Наверх
Блоги
05/04/2017

Всё о лодочном моторе Салют

Характеристики лодочных моторов Салют

Поворачивая коленчатый вал за маховик, осмотреть через выхлопное окно поршень и кольца. Снимать головку и корпус цилиндра без крайней необходимости не рекомендуется. Если же залегли в канавках поршневые кольца или имеются надиры на поршне, необходимо снять корпус цилиндра и устранить замеченные дефекты. Удаление нагара в камере сгорания рекомендуется производить без снятия головки цилиндра, для чего: Произвести разборку мотора для осмотра и чистки деталей. Детали имеющие повышенный износ заменить. Оставлять мотор закрепленным на судне не рекомендуются, так как детали в воде могут коррозировать. На мотор, при хранении его на лодке, должен быть надет чехол из плотного брезента или клеенки. Сначала плавным движением ввести упор в зацепление с маховиком, затем резко дер гать.

как лодочный мотор салют

Не следует выдергивать канат до самого конца и бросать его после запуска. После того как мотор заработал, проверить вытекает ли вода, и дать ему поработать на малом газу 3 мин. Если мотор не запускается, проверить состояние свечей зажигания. При затруднительном запуске рекомендуется прогрев мотора производить без погружения его в воду, но не более 15 сек.

Подвесной лодочный мотор «Салют ЭС»

Новый мотор нельзя эксплуатировать сразу с полной нагрузкой. Обкатка необходима для приработки всех деталей. Продолжительность обкатки должна быть 10 — 12 часов, что соответствует времени выработки первых 6 — 8 баков горючего.

как лодочный мотор салют

Во время обкатки мотора необходимо работать на пониженных оборотах. После первых двух баков топлива, нужно проверить и прочистить электроды свечи зажигания, затяжку всех болтов и гаек, в том числе гайки маховика, и при необходимости подтянуть их. После обкатки следует сменить масло в редукторе. Резиновый бензопровод заменили полиэтиленовым, для чего пришлось изготовить новый штуцер для карбюратора. Стопроцентного успеха, правда, не добились, но польза есть! Итак, мы в отпуске — на Валдайских озерах. О найденном нами выходе говорить не стоит только потому, что завод теперь делает новые, мощные струбцины. Самостоятельно обнаружили четыре неприятных обстоятельства. Выяснилось, что воздушный винт пробки бензобака не закрывает атмосферные отверстия и топливо свободно выливается нам, вероятно, попалась бракованная деталь, так как подобных жалоб ни от кого больше слышать не приходилось.

как лодочный мотор салют

А как она под мотором идёт? Мой отец занимается переклёпыванием лодок и вот что получается. Сделана на базе восьмиклинки ,устойчивая ,лёгкая универсальная. Шпонку я думаю лучьше поставить из латуни, я ставил обычный гвоздь и проблем небыло. Вот такая лодка под салютом летает. Проблемы поперечной устойчивости на этой лодке можно можно исключить установкой надувных булей по центру. Однако импортный моторчик мощностью л. В общем, несмотря на последнее место в рейтинге надежности, "Салют" продолжает пользоваться устойчивым спросом. Один из участников нашего опроса ремонтных мастерских — петербургская фирма "Русские моторы", продающая в том числе и "Салюты", проводит своеобразную предпродажную подготовку серийных моторов, устраняя огрехи конструкторов и сборщиков. Специалисты фирмы любезно согласились поделиться технологией "тюнинга", направленного на повышение надежности, безопасности и удобства пользования самым маленьким отечественным подвесным мотором. Вечером снова сел за инет, по волю случая нашел видео где человек советовал провернуть золотник на 12 градусов, тем самым немного изменить время впрыска горючей смеси. Все так и сделал, снова собрал мотор, прочистил кротовский карбюратор, на котором гордо было выбито "Сделано в СССР", снова поменял шнур стартера на более прочный, подкачав бензин, перекрестившись произвел протяг, и о чудо!

  • Лодки турестические
  • Донка на спиннинг с грузилом
  • Как сделать пакет для рыбалки
  • Календарь на клев рыбы в актобе
  • Я победил это чудо! А также не помешает наличие разнообразных присадок в масляных составах для данного двигателя. Это защитит мотор от различных негативных факторов и продлит его жизнь. Ввиду того, что эти двигатели выпускаются производителем из России, и что они не очень мощные, цена лодочных моторов Салют невысока. С , с выдержкой до прекращения выделения пены и потрескивания. При транспортировании мотора для предотвращения попадания в полость цилиндра воды, оставшейся в системе охлаждения после окончания работы мотора, необходимо следить за тем, чтобы моторная головка была выше остальной части мотора. Если по выработке ресурса мотора или ранее обнаружена выработка диска золотника 32 рис. Места зачистки желательно заполировать.

    Подвесной лодочный мотор «Салют» — опыт эксплуатации, первые впечатления

    Диск золотника или весь золотник установить обратной стороной;. При установке нового золотника необходимо проверить расположение шпоночного паза относительно профиля диска и при необходимости переставить диск, установив его в соответствие со штатным золотником. При поломке конца пружины механизма запуска, можно переклепать хомутик этой пружины, предварительно необходимо отжечь новый конец. При, снятии шкива с корпуса маховика необходимо заметить взаимное расположение шкива и корпуса маховика для исключения появления дисбаланса. При сборке необходимо тщательно затянуть винты и ставить их на краску или герметик для контровки. При соблюдении правил по уходу и эксплуатации предприятие-изготовитель гарантирует нормальную работу мотора в течение 12 месяцев со дня его приобретения. Предприятие-изготовитель обязуется в течение гарантийного срока безвозмездно заменять и ремонтировать вышедшие из строя детали, узлы и мотор в целом, если выход из строя произошел по вине предприятия-изготовителя. Предприятие-изготовитель не несет ответственности за преждевременный выход из строя мотора в следующих случаях:. При несоблюдении правил эксплуатации и ухода за мотором, указанных в руководстве по эксплуатации и повлекших за собой:. Если гарантийная мастерская по каким-либо причинам не может произвести ремонт лодочного мотора, необходимо обратиться в бюро рекламаций: Москва, проспект Буденного, д. Категорически запрещается производить самостоятельную разборку двигателя в период гарантии. В противном случае рекламации приниматься не будут. При предъявлении рекламаций необходимо выслать подробное описание случая отказа деталей для определения причины дефекта и его виновника. Почтовый индекс и точный почтовый адрес, фамилию, имя и отчество полностью или полное наименование организации.

    как лодочный мотор салют

    С получением разрешения на высылку мотора или деталей в адрес предприятия, необходимо в посылку вложить паспорт и письмо с указанием дефектов. При неоформленных в магазине талонах гарантийного ремонта срок эксплуатации мотора засчитывается со дня его выпуска заводом. Присланная на ремонт материальная часть без разрешения бюро рекламаций предприятия-изготовителя возвращается потребителем за их счет.

    как лодочный мотор салют

    Моторы, возвращаемые на ремонт, должны быть чистыми без следов смазки, грязи и т. Лодочные моторы отпускаются в торговую сеть только комплектными под строгой проверкой укомплектовки работниками ОТК. За разукомплектовку мотора и пропажу прилагаемых документов, запчастей и инструмента предприятие-изготовитель ответственности не несет. Управление поворотом лодки и режимом работы двигателя производится рукояткой — румпелем. Перечень инструмента, прикладываемого к мотору. Обозначение Наименование Кол-во, шт. Во избежание травмирования запрещается снимать верхний кожух при работающем двигателе. Проведение ремонтных работ должно осуществляться только при неработающем двигателе. Двигатель Двигатель мотора — двухтактный, бензиновый, карбюраторный с петлевой продувкой и пуском топливной смеси в картер через дисковый золотник. Система охлаждения Система охлаждения обеспечивает отвод тепла от цилиндра и его головки. Система зажигания Система зажигания рис. Основание магнето крепится двумя винтами к крышке, закрепленной на картере. Подавительное сопротивление является связующим звеном между свечой и высоковольтным проводом. Система питания Система питания рис. Сверху имеется горловина с гайкой 6 и резьбовой пробкой 3. Хотелось бы собрать всех владельцев ПЛМ Салют. Доработки, опыт эксплуатации, модернизации, и просто мысли по усовершенствованию, эксплуатации.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    как подсекать на донке Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: