Наверх
Блоги
05/04/2017

Вопросы, возникающие в процессе эксплуатации лодочных моторов Honda. Часть 2

Основные поломки требующие разбора от механики — стукнул, намотал. А так работают и работают! Тьфу-тьфу-тьфу, дабы не сглазить. У меня Судзуки 2,2. У друга пять годов прослужил и у меня уже третий год. Пока проблем не было. После зимы бензину налил и поехал. Правда эксплуатируется очень щадяще. По сути пробег за эти годы небольшой. Миша, да и я свой мотор за сезон не вскрывал. Да и не буду больше. Разве что, ещё какую приблуду придумаю. Точно, точно, подтверждаю, ну в карбюраторе поплавок надо чуть приподнять чтобы не переливал, а так тьфу-тьфу-тьфу. Серж, ничего там поднимать не нужно. Скорее всего в твоём моторе что-то попало под иглу поплавка. Миш, если бы у меня был М15, то подробная иструкция, у тебя точно была бы! Миш, да не жмись ты! Я попользуюсь и верну! Aleks34, хочу узнать, что это за смазка водостойкая. Сам мучаю яму 2, на предмет установки воздушного фильтра хватает немного пыль , защиты винта и удлинителя румпеля. Не понравились штифты соединения видны следы корр. У тебя на моторе не понравилось нижнее поршневое кольцо и небольшая несоосность расточки цилиндра возможно фото искажает Форсировать не собираешься и сколько отгиб впускного клапана. Я доработал проставку расточил и дейдвуд шлифовка полости и заточка кромок по выпуску, отгиб клапана сделал -7 мм.

Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

Да, главную пару подвигай регулировочными шайбами, зацепление сделай по середине на краске откатай. А откуда пыль на воде? Ведь не по грунтовке на лодках катаемся. Любой фильтр будет создавать препятствие, для поступления воздуха в карбюратор. Я в воздуховоде, даже сделал дополнительное отверстие для улучшения поступления воздуха: Очень давно обратил внимание на одну особенность мопеда: Но стоило снять фильтр — мотор заводился и глох при установке фильтра на место. Любой фильтр — это препятствие потоку воздуха. Поэтому некоторые автомобилисты ставят на свои авто фильтры с нулевым сопротивлением. О каких штифтах речь? Если о тех, что на фото, то не советую делать их из пластмассы. Они выполняют не только функцию направляющих, но и удерживают редуктор от смещения при ударе его о препятствие. Капролоновые штифты при этом могут срезаться и редуктор сместится со всеми вытекающими последствиями. Чем именно не понравилось нижнее кольцо? И чем верхнее лучше? По мне, так нормальное кольцо из серого чугуна, как и у большинства моторов. За сезон эксплуатации даже притирочные риски полностью не стёрлись. Ну а дальше — время покажет. Я же писал, что блок мотора окно цилиндра не перекрывает. Это так кажется, из-за угла съёмки. Ступеньку на выпускном окне я сточил. Также увеличил и отполировал отверстие в корпусе впускного капана. Увеличил и отполировал воздушный канал карбюратора, не затрагивая ту часть, где ходит заслонка.

как разобрать подвесных моторов

Скруглил углы и отполировал вход воздуха в карбюратор. В статье я про это писать не стал, чтобы те, кто не дружит с техникой, но любит покопаться в моторе, не сточили того, чего не нужно. Форсировать мотор не собираюсь — не вижу смысла. Всё равно 5 сил из него не выжмешь. Одно дело улучшить работу мотора, другое — форсировать. Про клапан я писал здесь: Пыль проникает при транспортировке и хранении, фильтр ставлю от ECHO лавсан нулевого сопротивления без пропитки вместе с гайкой, и выводом за пределы корпуса мотора всего фильтра в защитном кожухе из пластика h-7 мм и регулировкой заслонка холодный-горячий объема поступающего воздуха. На ямахе стоит 2 кольца на подобии верхнего, с покрытием хрома, следовательно более износостойкие. По мощности снять можно и л. Я не сторонник форсировки, но улучшить немного работу мотора можно, в этом соглашусь. А по штифтам, капролон армированный стекловолокном прекрасно будет работать, да и скорости там до 10 км в час, маловероятно, что сломает от удара. Собираюсь переделать под подшипник опору вала винта, изготовив втулку из бронзы и установ её в подшипник для сохранения свободного перемещения вала. Полировка впускных каналов ничего не даст, на впуске лучше сохранить шершавую поверхность, это уже научно доказано.

как разобрать подвесных моторов

Я не стал с этим заморачиваться, если серьезно, то нужно менять и впускной клапан на домик и карбюратор ставить с внутренним диаметром мм. Карбюратор с малым сечением позволит хорошо работать на низких оборотах, которые в основном и используются. Лучше доработать по выпуску, мотор лучше на это откликнется. Я хотел установить резонансную трубу и поменять карб. В водоизмещающем режиме не важно сколько лошадей. Тем и хороши эти моторы, что мало весят и едят. Вот еще в бак повесил ниобиевый магнит в термоусадке, был очень удивлен сколько железа в бензине, он стал похож на ежика. Все эти фильтры и магниты я стал прилаживать после того как заметил, что в двигать попадают твердые частицы. Это не первый мотор, до этого все были ямахи 5,9,9, 8, но больше понравилась 2 л. Почти ничего не понял, но интересно. Стаж по по тюнингу и слесарным работам около 30 лет, может это наложило отпечаток на изложение мысли. Работаю инженером, а всякие механизмы это хобби. Качество мотора у Александра не плохое, некоторые моменты не очень, а в целом он этих денег стоит. Если сравнить с ямахой 2 один в один, за исключением поршня, колец нижнего , ограничителя клапана.

как разобрать подвесных моторов

Я на своем моторе заменил все болты на шпильки из нержи, посадил на эпоксидный клей чтобы не было элетрохимической коррозии , сталь по стали лучше, чем сталь в алюм. Да и моменты затяжки кгс. Фото собираю, потом выложу. Где же вы храните и на чём транспортируете свой мотор, если он покрывается слоем пыли? Ведь вы же инженер, да ещё со стажем по тюнингу! И как при транспортировке, фильтр поможет мотору? Ведь при перевозке, мотор не работает! Ну, запылился он у вас, возьмите влажную тряпочку, протрите, ставьте на лодку и вперёд! Зачем уродовать мотор, да ещё выносным фильтром? Не легче ли приобрести чехол, для транспортировки мотора? Например такой, как на фото. Моё мнение — не нужен такому мотору воздушный фильтр. Это не косилка, и не бензопила. Ну, хозяин — барин. Хотелось бы взглянуть на фото мотора, с установленным фильтром. Да так, что мотор чуть в лодку не забросило.

ремонт лодочного мотора

При этом срезало шпонку и слегка ослабли болты, крепящие редуктор к дейдвуду. Значит было небольшое смещение. Выдержат ли такой удар, капролоновые штифты? Вряд ли они крепче металлических. Легче смазать штатные штифты, чем точить из пластика. Ну, опять же — дело хозяйское.

Лодочные моторы. Ремонт системы охлаждения.

Выполнить работы, проводимые через каждые 20—25 часов работы мотора. Проверять затяжку гайки крепления маховика. Подтягивать гайку маховика рекомендуется ударами молотка по рукоятке ключа. Осматривать и, при необходимости, очищать и промывать контакты прерывателей магдино, регулировать зазор между контактами прерывателей, производить смазку магдино. Через каждые 80— часов работы: Выполнять работы, проводимые через 40—50 часов работы мотора. Смазывать наружные трущиеся поверхности, фланец магдино, ось подвески. Очищать и промывать отстойник и фильтр топливного насоса, поплавковую камеру карбюратора, топливный бак, топливоподводы. Очищать от нагара цилиндры, головки цилиндров, поршни, поршневые кольца, выхлопные патрубки. Разборка и сборка мотора При необходимости разборки мотора или его узлов рекомендуется производить разборку в нижеуказанной последовательности. При разборке следует запомнить лучше записать положение деталей мотора перед разборкой, особенно по мелким деталям, так как в некоторых переходах не отражено их положение.

как разобрать подвесных моторов

Разборку следует выполнять лишь в необходимом объеме, определяемом целью разборки. Разборка мотора на узлы 1. Снять верхний капот, освободив предварительно замки. Вынуть из резиновой рукоятки вкладыш, для чего протолкнуть рукоятку по шнуру в сторону капота, освободить шнур из вкладыша. Отвернуть два винта крепления верхнего подшипника пускового механизма и, перемещая его вверх, снять с нижней опоры. Отсоединить шланг от карбюратора и бензонасоса. Расконтрить и снять шплинт крепления тяги привода дроссельной заслонки карбюратора, отвернуть два винта крепления верхней опоры поводка опережения зажигания, снять его вместе с тягой привода дроссельной заслонки карбюратора. Отвернуть пробку крепления троса подсоса топлива к карбюратору, снять пробку с троса, расконтрить шплинт, вынуть трос из ручки. Отвернуть два винта крепления топливного насоса и снять насос. Отвернуть винт крепления крышки маховика и снять крышку. Расконтрить гайку, отвернуть гайку крепления маховика, вынуть контровку, снять съемником маховик. Для этого прикрепить корпус съемника к маховику и ключом завинтить болт съемника до снятия маховика. Снятие маховика сопровождается легким щелчком. Маховик порою снимается тяжело и, чтобы не сорвать резьбу на съемнике, рекомендуется слегка ударить по торцу болта молотком, затем снять маховик. Отсоединить электропровода от свечей и вывернуть свечи. Разъединить штепсельный разъем, снять стопорное кольцо и шайбу пружинную со стакана, снять магдино. Отвернуть четыре винта крепления обоих высоковольтных трансформаторов, снять трансформаторы и положить в нижний капот. Вывернуть оба винта на зажиме, соединяющем верхнюю и нижнюю тяги реверса, разъединить тяги. Ослабить затяжку винта крепления хомута механизма фиксации двигателя при включении заднего хода. Отвернуть три гайки крепления нижнего капота к подмоторной плите и опустить нижний капот. Отвернуть семь гаек и два винта крепления двигателя с подмоторной плитой к дейдвудной трубе, снять двигатель с подмоторной плитой. Вывернуть верхнюю тягу из наконечника. Вынуть рессору из канала дейдвудной трубы. Отвернуть винт, крепящий снизу подмоторную плиту к картеру, отсоединить двигатель от подмоторной плиты. Отвернуть два винта крепления крышки к дейдвудной трубе в нижней части, снять крышку. Отвернуть две гайки крепления редуктора к дейдвудной трубе, снять редуктор. На этом разборка мотора на узлы окончена. При сборке верхнюю тягу ввернуть в наконечник на 11 мм. Отвернуть восемь винтов крепления выхлопного коллектора, снять коллектор. Отвернуть восемь гаек крепления головок цилиндров, снять силовую накладку и головки, снять цилиндры. Снять стопорные кольца, выпрессовать поршневые пальцы, снять поршни. При разборке поршневой группы роликов обоих групп не смешивать.

При сборке поршневой группы ставить те ролики, которые стояли раньше. Отвернуть четыре винта крепления стакана к верхней половине верхнего картера, снять стакан с манжетой. Отвернуть шесть гаек, отсоединить верхнюю половину верхнего картера. Во избежание выпадания шаров из шарикоподшипнпка и утери их отсоединяйте верхнюю половину верхнего картера осторожно. Отвернуть пробку в нижней половине верхнего картера. Для облегчения съема верхнего кривошипа в разрез нижней щеки верхнего кривошипа легкими ударами введите отвертку. Отвернуть шесть гаек отсоединить нижнюю половину верхнего картера от проставки. Снять верхний распределительный диск, снять шпонку. Снять нижний распределительный диск, снять шпонку. Отвернуть шесть гаек, отсоединить верхнюю половину нижнего картера. Во избежание выпадания шаров из шарикоподшипника и утери их отсоединяйте нижнюю половину нижнего картера осторожно. При постановке золотниковых дисков запрещается: Ставить диск вверх гайкой крепления, так как это приводит к нарушению газораспределения и самоотворачиванию гайки в процессе работы двигателя Разборка подвески 1. Отвернуть две гайки крепления крышки верхнего амортизатора. Поднимая подвеску, вынуть ее из нижнего амортизатора. Вывернуть болт фиксатора из корпуса вертлюга. Отвернуть два винта крепления планки к кронштейнам, гнять планку. Отвернуть гайку стяжного болта, вынуть шайбу и пружину, отсоединить кронштейны от вертлюга. Разборка подводной части 1. Расконтрить шплинт и отвернуть гайку винта. Снять винт с гребного вала, снять пружинное кольцо с втулки демпфера, снять винт с втулки демпфера. Вывернуть винты крепления стакана, снять вместе с ним гребной вал и шестерню переднего хода, извлечь муфту кулачковую.

  • Приют рыбака хакасия
  • Акула из наживка для акулы
  • Подарочная карта охотник и рыболов
  • Конденсатор на лодочном моторе вихрь
  • Вывернуть ось рычага и тягу, снять уплотвятельные кольца с тяги. Снять кольцо пружинное упорное, шайбы регулировочные и крыльчатку с вала-шестерни. Снять проставку и прокладку. Мы извлекли сапог, теперь нам в идеале, понадобится закрепленный лист фанеры с вырезом под размер створа сапога, что бы антикавитационная плита ложилась прямо на лист, а вырез держал сапог от попытки вырваться. Откручиваем четыре болта помпы и поднимаем ее наверх. В большинстве случаев, патрубок будет уже давно без смазки, и трение не позволит его высвободить. Мы просто поможем ему в этом длинной отверткой.

    Если сальник или кольцо туго заходит или вообще не желает заходить на свое место, то можно воспользоваться смазкой с тефлоновой присадкой. Также такую смазку можно нанести на внутренние поверхности сальников для уменьшения их износа. Для того, чтобы добраться до внутренностей редуктора снимаем крышку та, что со стороны гребного винта , которая крепится зачастую на двух болтах. Для снятия крышки, возможно, понадобится съемник, но может хватить и двух плоских отверток. Сняв крышку вы увидите резиновое уплотнительное кольцо, которое "сидит" в канавке. Проверьте его состояние, оно должно быть без повреждений. Если по финансовым соображениям или из-за территориальной удаленности от такого центра вы вынуждены выполнять ремонт самостоятельно, то, повторюсь, проконсультироваться со специалистом все же нужно обязательно. В рамках одной и даже нескольких статей невозможно изложить все тонкости ремонта того или иного двигателя. Но существуют общие тенденции обслуживания определенных узлов. Выше в таблице перечислены основные моменты, которые надо учитывать, приступая к ремонту. Копирование материалов сайта vodnyimir. Все случаи нарушения будут преследоваться согласно закону об авторских правах. Предложения и пожелания отправляйте на admin vodnyimir. Размещение рекламы на сайте. Ремонт импортных лодочных моторов своими силами Эта тема, пожалуй, одна из самых актуальных на сегодняшний день, что вполне понятно. Возможность проведения самостоятельного ремонта лодочного мотора Вид работы Тип двигателя 2-тактный карбюраторный 2-тактный инжекторный 4-тактный с предварит. Диагностику по состоянию масла можно провести самостоятельно Цилиндропоршневая группа Ремонт Потребуются специнструмент и литература Диагностика То же Тех. Замер компрессии можно провести самостоятельно Система зажигания Ремонт Замену блоков можно провести самостоятельно Диагностика Можно провести самостоятельно Потребуются специнструмент и литература Тех. Поиск и устранение неисправностей в топливной системе двухтактных двигателях. Adobe Acrobat документ 9. Adobe Acrobat документ 7. Существует ряд шагов, которые вам следует выполнить при проведении технического обслуживания вашего лодочного мотора Хонда. Перед тем, как вы начнёте проводить техническое обслуживание своего мотора, вам следует изучить некоторые правила техники безопасности во избежание травм и несчастных случаев.

    Во-первых, перед началом работы убедитесь в том, что двигатель выключен и полностью остыл. Если двигатель и его компоненты всё ещё не остыли, вы рискуете получить серьёзные ожоги и порезы. Во-вторых, чтобы предотвратить отравление угарным газом, позаботьтесь, чтобы работа осуществлялась в чистом и хорошо проветриваемом помещении. В-третьих, во время работы всегда носите перчатки. Возможно, вы также сочтёте необходимым надевать защитную маску и защитные очки во время работы в качестве дополнительной меры предосторожности. По данным производителя, существуют определённые и неизменные шаги, которые необходимо выполнять перед каждой отправкой в плавание. Перед поездкой необходимо проверить уровень масла в двигателе. После этого следует внимательно осмотреть гребной винт, штифт и анод на предмет наличия повреждений. Далее необходимо проверить фильтр и топливопровод. Затем следует проверить аккумулятор и кабели, идущие от него, на предмет герметичности. Также необходимо проверить шнур аварийной остановки и убедиться, что он функционирует. После каждого использования мотора каналы, по которым движется вода для охлаждения мотора, следует проверять и очищать чистой водой если мотор работал в солёной или грязной воде. Существует несколько шагов, которые необходимо выполнить через месяц после приобретения лодочного мотора Honda или после первых 20 часов его эксплуатации. Затем эти шаги следует повторять через каждые шесть месяцев. Для выполнения этих мероприятий вам необходимо использовать набор инструментов компании-производителя. Владельцы лодок могут самостоятельно осуществить замену моторного масла, смазку деталей и проверку топливного фильтра. Следующие шаги доступны лишь опытным мастерам, владеющим подходящими инструментами: Следующие шаги необходимо осуществлять один раз в год или через каждые часов использования лодочного мотора Honda: Эти процедуры должны осуществлять только профессиональные механики. Через каждые два года топливный фильтр и свечи зажигания необходимо менять. В нашем магазине Вы можете купить лодочный мотор Honda необходимой мощности. Мотоконтинент Полезная информация Вопросы, возникающие при эксплуатации лодочных моторов Хонда Вопросы, возникающие в процессе эксплуатации лодочных моторов Honda 1. Маркировка лодочных моторов Honda. Как улучшить рабочие характеристики лодочного мотора Honda BF Как заменить крыльчатку на лодочном моторе Honda BF Как провести техническое обслуживание нижнего редуктора лодочного мотора Honda. Как заменить масло в лодочном моторе Honda. Как подготовить лодочный мотор Honda к зиме. Как провести обкатку лодочного мотора Honda. Поиск и устранение неполадок лодочного мотора Honda. Как разобрать подвесной лодочный мотор Хонда. При сборке двигателя надо обращать особое внимание на исправность сальников и прокладок.

    Толщина прокладки под фланцем цилиндра влияет на степень сжатия двигателя и фазы газораспределения. Сборка мотора производится в последовательности обратной разборке. Перед сборкой все снятые детали промывают керосином или бензином. При постановке на место шпонки маховика надо следить за тем, чтобы конец шпонки не выступал над торцом конуса коленчатого вала. Под все гайки при сборке нужно поставить пружинные шайбы. У мотора "Москва" болты крышек шатунов крепятся на бакелитовом лаке или клее БФ При монтаже механизма ручного стартера с автоматически убирающимся тросом необходимо производить проверку соосности оси пускового устройства и коленчатого вала. Подгонка производится за счет смещения топливного бака на кронштейнах крепления. При сборке подводной части следует обращать внимание на то, чтобы в зубьях шестерен передачи гребного винта был зазор 0,,30 мм. Это необходимо для того, чтобы вал гребного винта вращался свободно и гайка его была надежно законтрена. За счет меньшего диаметра отверстия контролька часто забивается забортным мусором. Коловратная помпа [1] состоит из корпуса и резиновой крыльчатки. В качестве примера показан термостат с лодочного мотора Yamaha F Материал - общеинформацион ный, для понимания сути и принципов работы охлаждения, а не для сервисов. После двух часов обкатки из окон забора воды стала вытекать розовая жижа!!!! Разобрали редуктор, помпа в поряде, крыльчатка в поряде что случилось

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    лодки для использования на море Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: