Наверх
Блоги
05/04/2017

Лодочные моторы Стрела – вспомним молодость

Рабочая, компрессия есть, с баком, надо только перебрать карб. Цена пусть будет 2 рубля. Само собой внимательно следя за температурой головы.

лодочные моторы зиф и стрела

Сергей,а у вас канала нет на ютьюбе случайно? Непомню писал или нет, но товар пришёл в лучшем виде! Тогда могу ли я поставить резерв до разборки своей Стрелы?. Так оно так,но я такой человек,который не лезет в воду не знаю броду. Я не смогу так как сделает в моторной мастерской Серёга видимо вы все Серёги моторы любите,его тоже так зовут. А поскольку мотор будет для души.. Чтобы было потом не стыдно сюда фотки выложить! Мотор не подвёл,подвёл запас бенза. Мотор может устанавливаться на суда с высотой транца около мм. Мотор снабжен пусковым устройством с самоубирагощимся тросом. Управление мотором производится с помощью одной рукоятки. Дроссельная заслонка карбюратора и рукоятка опережения зажигания магнето сблокированы между собой. Для перехода на 92, нужно увеличить степень сжатия, подторцевав головку цилиндра. Зачем только это надо, не понятно.

лодочные моторы зиф и стрела

Мотор и так не достаточно надёжный и более чем тяговитый, зачем измываться над стариком? То что "скоро" исчезнет из продажи А, верится с трудом.

Категория не найдена!

Зря вы цыклитесь на 50ти кг у Стрелы,это достигается применением двухлопастного винта выше КПД а расплачиваться приходится собственной задницей вибрация. Загляните в начало,там я выкладывал фотки заводской приспособы для установки Московских винтов но Стрелу,так при замене винта на трёхлопастной Стрела"побежала" и исчезла вибрация,но тяга наверняка упала. Так что показатель тяга на швартовых-больше от лукавого.

лодочные моторы зиф и стрела

Отправлено 12 Февраль - Отправлено 19 Февраль - Отправлено 15 Март - После прогрева максимальные обороты максимальная мощность настраиваются на ходу регулировочным винтом. Куйбышев Самара 2 Ульяновский моторный завод Годы выпуска. Моторные лодки Катера ПВХ лодки. Не знаю, что и сказать Вот изделие почтового ящика, что выпускало Зиф И торсионы, догадайтесь, который от Стрелы, который от Зифа? Ну вот и я для души взял ЗИФ на ресторацию за руб, пролежал в огороде под дождем много лет карбом к небу незнаю пока как разбирать наверно керасином на недельку залью. Show all 21 comments Oleg Shaburov.

лодочные моторы зиф и стрела

Евгений, а может их и не было? Скорее всего мне так и выслали. Еще посмотрю на компе, куда пришло письмо.

Лодочный мотор Стрела — герой своего времени

Евгений, сейчас посмотрел на компе, куда приходило описание. Может человек ошибся в нумерации при сканировании? Или все таки эти страницы должны быть? В принципе все эти детали были взаимозаменяемы, лишь маховик с коленвалом следовало менять в сборе. Модернизация позволила снизить шумность и повысить надежность мотора.

  • Все лодки ру барнаул
  • Какие приманки нужны в ловушке для ловли диких роев видео
  • Google моторы для лодок пвх
  • Новости рыбалки катера
  • Достоинств у мотора немного и они весьма сомнительны. Основным достоинством было то, что его можно было купить. Также он был очень неприхотлив к качеству топлива, а двигатель имел довольно большой ресурс, что позволило многим из этих моторов дожить до наших дней и до сих пор успешно эксплуатироваться. Также мотор сравнительно легкий для своего времени — 24 кг. Недостатков у мотора куда больше и они существеннее. Зажигание МЛ в первые годы своего производства было довольно ненадежное и давало слабую искру. У мотора была чудовищная вибрация, в результате чего рука владельца быстро уставала, а лодка и мотор гремели на весь водоем. Ручной стартер имел стальной тросик и очень быстро изнашивался, да и не обеспечивал должного усилия для запуска двигателя, поэтому стартеры летели в металлолом вслед за нижним кожухом. Кстати, все это делало мотор еще легче. Отсутствие помпы охлаждения тоже играло свою роль, поток воды, загоняемый гребным винтом, был недостаточен для охлаждения 5-ти сильного двигателя.

    Купил Стрелу (ЗИФ-5М)- кто запчасти продаст?.

    Крайне затруднен был пуск двигателя. Поршневое всасывание и отсутствие нейтрали делали этот процесс крайне долгим и трудоемким. Из-за того, что с середины х годов и по настоящее время в СССР, а затем и России 5 - сильные моторы не выпускались, многие любители брались за восстановление сохранившихся старых "Стрел" и какое-то время ещё ими пользовались. В настоящее время не стоит браться за такое дело, даже если "Стрелу" Вам отдадут безвозмездно, то есть даром. Самым серьёзным из них стала потеря мощности за счёт работы на низкокачественном бензине или керосине. Мотор Стрела смог приобщить любителей отдыха к водно-моторному образу жизни и стал началом эпохи развития производства двигателей и маломерных лодок. Благодаря этому появилась новая отрасль товаров для населения.

    лодочные моторы зиф и стрела

    В первых моделях забортная вода за счёт сильного напора, создаваемого винтом лодки, попадала в систему охлаждения двигателя. Топливо бензин с растворённым в нём маслом к карбюратору подавалось самотёком. Разобщительной муфты мотор не имел.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    ловля карпа на поплавок видео летом Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: