Наверх
Блоги
05/04/2017

Безразличие и ложь Путина!!! Подлинная история гибели подлодки "Курск"!!!

правда про курскую подводную лодку

Еще одна версия, которая обсуждалась в экспертном сообществе — столкновение с подводным объектом. Член государственной комиссии и капитан первого ранга Михаил Волженский считает, что торпеду в аппарате могло заклинить из-за сильного механического удара по корпусу лодки.

Правда о гибели «Курска» «всплывет» лет через 30

Подозрения, связанные с историей о гибели атомной подлодки, вызваны, прежде всего, бездействием властей и командования флота, которое не спешило спасать экипаж, а также длительностью операции по подъему корпуса судна. В официальной версии также есть расследования немало темных моментов. Белые пятна и темные моменты. Подъем субмарины случился лишь спустя год после трагедии благодаря общим усилиям компаний из 20 государств. Позднее было установлено, что в зоне трагедии было зарегистрированы два мощных взрыва в Баренцевом море, данные подтвердил Норвежский институт сейсмических исследований. Лишь 15 августа Главный штаб ВМФ официально сообщил о начале спасательной операции. Через три дня к месту аварии российской подводной лодки прибыло норвежское судно Normand Pioneer с британской спасательной мини-лодкой LR5. Началась международная фаза операции по спасению экипажа субмарины. Your IP address will be recorded. August 13 , Recommend this entry Has been recommended Surprise me. Log in No account? Бумажный самолет verola wrote, - 08 - 13 Бумажный самолет verola - 08 - 13 Абсолютно необходимо, чтобы это прочло как можно больше граждан России и других стран. Прошу всех, кто имеет хотя бы 10 читателей, сделать перепосты, или репосты, или публикацию без ссылки. До тех пор не верила общественность, пока не открылось содержание засекреченной части. А саму записку следствие жене Дмитрия Колесникова так и не отдало - только копию. Новость эта была встречена скорее скептически: Но командующий Северным флотом объяснял: Тогда экипажу К удалось пять раз условно поразить корабли противника, то есть уничтожить весь американский шестой флот, и уйти незамеченными. Но справедливости ради стоит заметить, что многие из погибших в августе го за год до того не участвовали в средиземноморском походе. Едва ли не с самого начала спасательной операции свою помощь предлагали британцы и американцы, а чуть позже норвежцы. В СМИ активно пропагандировали услуги иностранных специалистов, убеждая: Затем, задним числом, уже сыпали обвинения: На деле никакие норвежцы не в силах были помочь. Во-вторых, тот объем работы, что проделали наши спасатели, тот уровень самопожертвования и самоотдачи, с которым они работали и который позволял круглосуточно, без перерывов, вести операцию, был немыслим для зарубежных специалистов. Подводные аппараты не могли присосаться к подводной лодке из-за повреждений в ее корпусе. И здесь бессильна была самая современная и совершенная техника.

Подводная лодка и ее экипаж стали жертвой стечения тысяч различных обстоятельств. Не только западные, но и многие российские эксперты предполагают, что внутри подлодки могло взорваться множество боеголовок. Тогда первый взрыв — сама торпеда, второй — сдетонировал боезапас. Однако характер разрушений на подлодке при этом был бы другой.

правда про курскую подводную лодку

Вероятной причиной катастрофы считают и неудачное испытание торпеды нового типа. Предполагают, что это были торпеды, поднимающиеся в воздух, а затем вновь опускающиеся в воду, чтобы поражать подводные лодки противника, или новая версия торпед с пониженным уровнем шумности, снабженных ракетными двигателями. Михаил Тужиков не верит в версию взрыва своей торпеды: Перископ поднимается гидравликой с усилием кг на кв. Если пропадает энергия или в системе гидравлики случиться разрыв, а такое бывает, то перископ под собственным весом падает обратно и разбивается в хлам. Тогда он придерживался точки зрения, что затопление могло быть вызвано неисправностью устаревшей российской торпеды. Но сейчас Стрэдлинг, который также принимал участие в съемках французского документального фильма, заявил: Причем края отверстия ясно загнуты внутрь судна, что согласуется с фактом атаки с внешней стороны субмарины.

правда про курскую подводную лодку

А некоторые американские эксперты даже утверждают, что такое отверстие — это своего рода фирменный знак американской торпеды МК Да и посмертная записка капитана подводного крейсера явно свидетельствует о том, что в это время на судне не оставалось никого, кто бы мог просить о помощи. Необходимо также отметить, что в то время, когда на поиски подлодки по тревоге были подняты самолеты двух противолодочных эскадрилий, летчики обнаружили масляные пятна, оставленные другой подводной лодкой. Понятно, что подозрение сразу же пало на британцев и американцев, чьи субмарины находились там же. Но если англичане рьяно отстаивали свою непричастность, требуя от россиян доказательств, то американцы вели себя более сдержанно, как будто им было что скрывать. А ведь и правда было что: Таким образом, уже с самого начала все было предельно ясно, пока власти не постарались максимально ввести в заблуждение гражданское население. Капитан "Мемфиса", подумав, что "Курск" атаковал "Толедо" предположительно, получив акустический сигнал об открытии торпедных шлюзов , выстрелил по российской субмарине. Но не было никакого решения о спасательной операции — хотя, как утверждает источник, на борту были водолазы, способные работать на глубине до метров. До сего дня толком неизвестно, подчиняются ли они морскому командованию. По крайней мере, до года на тот момент первая подлодка этого типа ходила уже три года они числились за ГРУ. Командир побледнел, выслушал и пробормотал: При этом кормовой аварийный люк находился в 30—40 метрах от поверхности, откуда человек всплывает без дыхательных аппаратов и где могут работать легкие аквалангисты.

  • Эхолоты 120 градусов
  • Выбираем спинингов
  • Рынок садовод все для лодок аксессуары
  • Твичинг удилище
  • Вместо этого все силы бросили на подтасовку документов. Как видно, спасение подводников не входило в планы командования флота. Ведь на протяжении 2-х минут командир подлодки отдавал по системе громкой связи последние приказы экипажу, кратко сообщив причину катастрофы. Оставшиеся в живых подводники стали неудобными свидетелями для виновников аварии.

    правда про курскую подводную лодку

    Уже после официального завершения спасательной операции вдруг заявили, что взрыв, пожар с выделением газов, затопление и повышение давления до 10—11 атмосфер привели к почти моментальной гибели экипажа. Однако в таком случае кто смог заглушить реактор и писать предсмертные записки, датированные отнюдь не 12 августа? Стуки же изнутри лодки пытались объяснить тем, что акустики перепутали звуки разрушения конструкций с ударами в борт. Вот только спутать регулярные сигналы со скрежетом переборок или падением механизмов этого попросту не может быть! А несколько моряков должны были дожить минимум до 20—го. В этом случае прекращение спасательной операции равносильно преступлению. Так, испытания на базе ВМФ Большая Ижора показали, при каких условиях может взорваться резервуар с перекисью водорода. Нам пришлось подложить под него более 50 кг. Так просто, как описывает Устинов в своей книге, перекись водорода взорваться не может. Оно проходило в штабе Северного флота, Минно-торпедном управлении Северного флота, ракетно-торпедной базе й эскадры Северного флота, АПЛ й дивизии. На все поставленные вопросы руководителя секции адмирала О. Лазарева я ответил, подтвердил их дубликатами документов, выписками из приказов, распоряжения, актов, которые вошли после незначительной корректуры начальником боевой подготовки ВМФ адмиралом Михеевым в доклад Клебанову. Это предположение было выработано совместно с представителями цикла Радиотехнической службы Учебного центра им. Абрамовым, в присутствии капитана I ранга И. Величко, ныне работающим в Учебном центре ВМФ г. Устинов не специалист в области устройства торпед, и не мог так подробно рассказать. Именно в этот день, 12 августа года, президент Путин отправился в отпуск в Сочи и не прервал его в связи с сообщением о катастрофе подводной лодки "Курск", оставался в Бочаровом Ручье весь период проведения спасательных работ. Загорелый, в рубашке поло с коротким рукавом он появился в новостях на телевидении без следов скорби или сожаления на лице. Лишь 16 августа командование ВМФ получило санкцию президента на привлечение иностранной помощи для спасения экипажа АПЛ "Курск", поскольку оказалось, что Военно-Морской Флот России не обладает нужными спасательными средствами.

    Но было уже слишком поздно. Далее события развивались следующим образом. Допустив преступную халатность, президент решил откупиться от родственников погибших моряков наградами. Так бы "Курск" и оставался под водой, если бы в СМИ, тогда еще полусвободных, не стали все сильнее циркулировать сведения о том, что "Курск" затонул в результате столкновения с американской подводной лодкой, шпионившей за российскими военно-морскими учениями. Основания у СМИ были. Еще 15 августа на следующий день после того, как о трагедии узнал весь мир радиостанция "Эхо Москвы" со ссылкой на анонимный источник в американской администрации сообщила: К вечеру этого же дня Главнокомандующий ВМФ России адмирал Владимир Куроедов впервые озвучил информацию о возможном столкновении "Курска" с американской подводной лодкой.

    Гибель Курска. Причины гибели подлодки. Что от нас скрывают?

    Так вот, 19 сентября года президент Путин отдал приказ приступить к операции по подъему останков экипажа АПЛ "Курск" и самой подводной лодки. Но не для того, чтобы выяснить тайну ее гибели. Тайна была ему известна. Нужно было замести следы: Прошу обратить внимание, что первое, что сделала экспедиция - это отделила 16 июля первый отсек, куда именно и пришелся удар, на котором была вмятина. О том, что она была, заявил опрометчиво по свежим следам никто иной как председатель правительственной комиссии Илья Клебанов еще 8 ноября года: А также отчетливо видны скользящие полосы на корпусе лодки, как если бы АПЛ столкнулась с каким-либо объектом". Первый отсек отрезан и остается на дне. Доверять голландцам поднять его не стали. Работали Устинов и его товарищи в поте лица своего, осматривая лодку без первого отсека, куда пришелся удар "объекта". А вот 31 мая года начался подъем первого отсека подводки "Курск". Длился он долго и был завершен лишь 21 июня года. Видимо, собирали все мельчайшие обломки со дна. Неровен час поднимут какие-нибудь соседи-норвежцы.

    правда про курскую подводную лодку

    И будут доказательства столкновения с американцами. А 29 июня года на заключительном заседании комиссии по расследованию гибели АПЛ "Курск" названа была, наконец, официальная причина - взрыв торпеды.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    видео отдых и рыбалка с палатками в астрахани Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: